Определение средней скорости неравномерного движения



Скачати 12.74 Kb.
Дата конвертації18.11.2018
Розмір12.74 Kb.
#64791
ТипУрок
7 кл Учебный проект

Тема « Определение средней скорости неравномерного движения.»

Цель урока:

Развивать у учащихся исследовательские навыки и интерес к изучению физики.

Воспитывать умение работать в команде.

Ориентировочные темы:

1. Определение средней скорости неравномерного движения.

2. Сравнение скоростей движений животных, техники .

Тип урока: учебный проект.

Оборудование: презентации проектов, модели, установки, компьютер.

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний

Вопросы для фронтального опроса:

Что называют неравномерным прямолинейным движением?

Что называют скоростью неравномерного прямолинейного движения?

По какой формуле вычисляется скорость неравномерного прямолинейного движения?

II. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Требования к оформлению компьютерной презентации, сопровождающей защиту проекта:

1.Тема проекта, исполнители

2.Сообщение ключевого вопроса, который отражает тему и цель проекта

3. Отчет о своих исследованиях

4.Выводы

5.Список источников, которыми вы пользовались во время работы над проектом

6.Благодарность всем, кто помогал в работе над проектом.

7. Благодарность всем присутствующим за внимание, пожелание успехов

Примеры выполнения проектов

Тема. Определение средней скорости неравномерного движения.

Теоретическая часть проекта

1. Неравномерные движения в природе, технике, быту.

2. Расчет пути при неравномерном прямолинейном движении.

3. Методы определения средней скорости неравномерного прямолинейного движения.

Экспериментальная часть проекта

1. Определить среднюю скорость движения по дороге в школу и из школы.

2. Определение средней скорости движения велосипедиста.

3. Определение средней скорости полета легкового автомобиля

4. Определение средней скорости бега на 60 м на уроке физкультуры.

5. Определение средней скорости движения бумажного самолетика.

6.Определение средней скорости школьного автобуса

III. Подведение итогов урока

IV. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Повторить §6 - 13

Использованная литература



1. Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / [В. Г. Барьяхтар, С. Довгий, Ф. Я. Божинова и др.]; под ред. В. Г. Барьяхтара, С. А. Довгого. - Изд-во «Ранок», 2015.

2. Физика. 7 класс / А. Н. Евлахова, М. В. Бондаренко. - Изд. группа «Основа», 2015. Схемы, табл. (Серия «Мой конспект»).
Каталог: uploads -> editor -> 3960
3960 -> Пам’ятки з самоосвіти для учнів
3960 -> Загальноосвітній навчальний заклад це заклад освіти, що забезпечує потреби громадян у загальній середній освіті
3960 -> К. Д. Ушинський писав: Найголовнішим у вихованні має бути особистість безпосереднього вихователя, який віч на віч знаходиться з учнями. Вплив особистості педагога на молоду душу становить ту силу, яку не можна замін
3960 -> Методична розробка 2014 Методична мета
3960 -> Урок 10 клас філософська поема «мойсей» -одна з вершин творчості І. Франка
3960 -> Практична частина програми
3960 -> Культура и общество, периодизация истории культуры; культура и религия; диалог культур анотация в работе «Культура и общество, периодизация истории культуры; культура и религия; диалог культур»
3960 -> Древние философы утверждали: “Все течет, все изменяется”
3960 -> Електролітична дисоціація кислот, основ, солей

Скачати 12.74 Kb.

Поділіться з Вашими друзьями:




База даних захищена авторським правом ©uchika.in.ua 2022
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка